Александр Жилинский

         


Квалификация

ИТ-консультант и менеджер проектов: более 30 успешно выполненных проектов.
Более 25 проектов в организации сервиса (Service DeskITILITSMCobiTISO20000), 5 крупных проектов внедрения учетных систем для филиальных и холдинговых структур.
Опыт реализации уникальных для СНГ проектов создания каталогов ИТ-услуг и моделей расчета стоимости ИТ-услуг.
Опыт вывода на рынок РФ нового решения Service Desk в 2006 году. 


Управление крупными проектами и программой проектов, руководства командами до 30 человек. Проведение тренингов и разработка программ курсов с 2002 года, обучено более 60 групп. 

Опыт:

  • Внедрение ITSM – 11 лет
  • ITIL Expert (ITIL v3), EXIN, Москва
  • Manager's Certificate in IT Service Management (ITIL v2), EXIN, Москва